Доступ к услуге "Линия консультаций" предоставляется всем клиентам ООО "Атлант-Право" в рамках информационного сопровождения системы КонсультантПлюс
Как стать нашим клиентом? Заполните форму ниже, оставьте свой номер или позвоните нам! Наш телефон: +7-495-925-5292
Если Вы уже являетесь нашим клиентом авторизуйтесь
1. Общие положения
1.1. Услуга «Линия консультаций» (ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс.
1.2. Услуга ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс, носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
1.3. Количество вопросов неограниченно.
2. Вопросы, относящиеся к компетенции ЛК
2.1. Вопросы по налогообложению, бухгалтерскому учету, трудовому законодательству, гражданско-правовым отношениям.
2.2. Подборка документов по определенной тематике, к определенным статьям нормативно-правовых актов.
Подборки документов на актуальные темы бухгалтерского учета и налогообложения;
Трудового и гражданского законодательства;
Подборка дел, рассмотренных в судебной практике по ситуациям клиентов;
Обзор новостей Российского законодательства;
Комментарии и статьи к нормативно правовым актам;
Подборка документов по региональным информационным банкам СПС КонсультантПлюс;
Подборки документов по внешне экономической деятельности, включая международное право.
2.3. Вопросы по поиску документов, отсутствующих в комплекте клиента.
Поиск редких документов по всем информационным банкам СПС КонсультантПлюс.
Оформление запросов на отсутствующие в СПС КонсультантПлюс документы (редкие, архивные, уникальные). Обработка запроса делится на несколько стадий:
Поиск документа проводится в полной версии СПС Консультант Плюс, установленной в региональном центре;
Если результат поиска оказался отрицательным - запрос передается специалистам компании «КонсультантПлюс», после чего начинается расширенный поиск документа в архивах государственных ведомств.
Данный поиск является трудоемким и занимает определенное количество времени. На протяжении всего срока поиска документа клиент информируется о каждой стадии проведенной работы.
2.4. Помощь в работе с СПС КонсультантПлюс.
Справочные материалы в разделе "В помощь пользователю";
Пошаговая помощь в поиске нормативно правового акта в установленной у клиента версии СПС КонсультантПлюс;
Помощь по работе клиента с карточкой поиска документа;
Помощь по работе в быстром поиске;
Помощь в постановке запроса, необходимого для поиска требуемой для клиента информации;
Помощь в работе с «Путеводителями» и справочной информацией.
2.5. Предоставление справочной информации.
предоставление форм бухгалтерской, налоговой отчетности и порядка их заполнения;
сроки сдачи бухгалтерской отчетности;
курсы валют, установленные ЦБ РФ;
процентная ставка рефинансирования;
предоставление адресно-реквизитной информации по просьбам клиента.
3. Формат и содержание ответа эксперта ЛК по вопросам, указанных в п.2.1 настоящего Регламента
3.1. Ответ на вопрос подготавливается экспертом в письменном виде.
3.2. Эксперт подбирает по вашему вопросу нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультанПлюс.
3.3. Письменный ответ эксперта ЛК состоит из Подборки необходимых документов и Аннотации. Аннотация является кратким пояснением к Подборке и помогает клиенту понять суть ответа и сориентировать клиента в Подборке документов. Все документы, ссылки на которые эксперт дает в своем ответе, обязательно содержатся в приложении к ответу.
4. Вопросы, не относящиеся к компетенции ЛК
Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков.
Экспертиза договоров.
Разработка проектов договоров и иных документов.
Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.
Оценка перспектив при судебных спорах.
Передача запроса клиента в государственные органы.
Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.
Банковское право.
5. Сроки подготовки ответов экспертов ЛК
5.1. Ответы на вопросы, указанные в п.2.1 и п.2.2 настоящего Регламента, подготавливается экспертом ЛК в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
5.2. Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в комплекте эксперта, осуществляется и направляется клиенту не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.
5.3. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у эксперта, требующего дополнительного поиска, осуществляется экспертом посредством обращения к разработчику СПС КонсультантПлюс либо Партнеру. О результатах поиска эксперт сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.
5.4. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет срока исполнения идет с начала ближайшего рабочего дня.
6. Режим работы и контакты
6.1. Линия консультаций работает с 9.00 до 19:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).
6.2. Связь с линией консультаций:
Телефон (многоканальный): 8-495-223-06-80, 8-495-925-52-95