Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
В Госдуме не поддержали идею изучения истории в формате комикса
06.09.2019

В Госдуме не поддержали идею изучения истории в формате комикса

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов («Единая Россия») не поддерживает идею изучения истории в школе с помощью комиксов. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва».

«Я совершенно убежден, что изучение истории не может быть переведено в формат комикса, так как оно должно быть основательным и фундаментальным. Комиксы не могут заменить учебники», - заявил А.Шолохов.

По мнению парламентария, комиксы не могут объективно донести информацию, так как воспринимаются детьми как вымышленная история. «Комикс у любого ребенка ассоциируется со сказкой. Поэтому если мы говорим, что это наша история, но читаем ее как сказку - тогда можно нарисовать любую сказку», - добавил А.Шолохов.

Кроме того, депутат допустил возможность использования комиксов в качестве учебного пособия или дополнения к уже имеющейся системе обучения. «Какие-то новые формы обучения для детей имеют право на существование. Но они не заменяют фундаментальное образование. Они могут использоваться как какое-то наглядное пособие, дополнение, к основному формату, которое позволяет привлечь рассеявшееся внимание учеников к изучаемому предмету», - отметил он.

Ранее в СМИ сообщалось, что министр культуры РФ Владимир Мединский высказался против преподавания истории в формате комикса. По его мнению, история России и мира должна быть представлена доступным для изучения языком, исключая при этом формат комикса.