Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
Реклама в мессенджерах Telegram не подлежит маркировке
28.10.2022

Реклама в мессенджерах Telegram не подлежит маркировке

С 1 сентября 2022 года в России введена система прослеживаемости интернет-рекламы (см. новость от 25.08.2022). Прежде, чем распространять интернет-рекламу, отдельные категории рекламодателей, а также рекламораспространители и операторы рекламных систем, должны обратиться к оператору рекламных данных для получения идентификатора рекламы, по которому она будет прослеживаться.

ФАС пояснила, что реклама в Telegram не требует маркировки, если ресурс используется в качестве "мессенджера", то есть для обмена конкретными пользователями сообщениями. Если же "Telegram" используется для донесения информации широкому кругу пользователей, например, через Telegram-каналы, то такая реклама подпадает под действие Закона о рекламе и требует маркировки.

Подробнее о том, что изменилось в Интернет-рекламе, см. Обзор: "Интернет-реклама: изменения в законе с 1 сентября 2022 года". Недавно ФАС разъясняла, что пока нет реестра операторов рекламных данных, штрафовать за отсутствие идентификатора рекламы не будут (см. новость от 05.10.2022).

Информация ФАС России от 26.10.2022


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения