Москва: +7 495 925-52-95
пн-чт: 09.00-19.00, пт: 09.00-18.00
Линия консультаций:+7 495 223-06-80
В рекламе предлагают запретить иноязычные элементы
02.12.2022

В рекламе предлагают запретить иноязычные элементы

В п.5 ст.5 Закона о рекламе приводится перечень сведений, которые нельзя указывать в рекламе. В этот перечень хотят добавить запрет на использование алфавитов не на графической основе кириллицы, за исключением указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших госрегистрацию. Иными словами, предлагается запретить использовать буквы не из кириллицы. Соответствующий проект внесен в Госдуму сенаторами РФ.

Авторы проекта обратили внимание, что в настоящее время в рекламе преобладают иноязычные элементы. Некоторые названия передаются латиницей, в отдельных словах частично заменяются буквы. В итоге искажается графический и фонетический облик русского слова. В свете последних обсуждений по очистке русского языка от избыточных заимствований сенаторы предложили изменения и в рекламной среде.

Добавим, что в настоящее время Законом запрещено использовать в рекламе иностранные слова и выражения, которые могут привести к искажению смысла информации (пп.1 п.5 ст.5 Закона о рекламе).

Проект Федерального закона N 247436-8


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения